Вы здесь

Высокочастотные запросы

19 декабря 2010 года

Высокочастотные запросы, как правило, являются самыми конкурентными запросами, продвигаться по которых сложнее всего. По высокочастотным запросам, чаще всего, продвигается главная страница сайта, так как она самая конкурентоспособная из всех страниц ресурса.
Высокочастотные и высококонкурентные запросы – это две разные вещи. Ошибкой многих оптимизаторов является тот факт, что они считают высококонкурентные и высокочастотные запросы одним и тем же. К примеру, если взять два разных запроса «дом 2» и «пластиковые окна», тогда можно увидеть, что количество запросов по фразе «дом 2» составляет 2 миллиона, а по пластиковым окнам – 100 тысяч. Вроде частота ввода «дом 2» выше и более конкурентней, чем «пластиковые окна», но это не так. Продвигать страницу по «пластиковые окна» намного сложнее, чем по запросу «дом 2». Если посмотреть, то в поисковой выдаче по запросу «пластиковые окна», все сайты имеют огромные показатели тИЦ и PR, а в выдаче по «дом 2», в первой десятке находиться сайт на «юкоз», что говорит само за себя. «Пластиковые окна», в данном случае – это конкурентный запрос, «дом 2» - это высокочастотный запрос, но не высококонкурентный. Данная ситуация происходит потому, что пластиковые окна – это деньги, реальные деньги, а дом 2 – это информация, да и то не особо полезная. Делая вывод, можно понять, что частотность запроса – это количество запросов в месяц по определенному слову, а конкурентность запроса - это фактор, который влияет на время и финансовые затраты на продвижение.
Как уже говорилось выше, по высокочастотным запросам продвигается главная страница, можно продвигать и вложенную страницу, но главную намного легче.
Для продвижения страницы по высокочастотному запросу можно использовать такие «инструменты» оптимизация:
1)Покупка ссылок с жирных, трастовых, тематических ресурсов. Все зависит от количества располагаемых средств.
2)Статейный маркетинг. Написание качественных, тематических статей и размещение их на тематических ресурсах.
Регистрация в каталогах и обмен ссылками мало что дадут странице, которая продвигается по высокочастотникам, но, если есть возможность, то данным методы также можно использовать для повышения эффективности продвижения.