Вы здесь
Среднечастотные запросы
Среднечастотные запросы – это запросы, по которым, как правило, продвигаются вложенные страницы сайта, а именно: страницы категорий и подкатегорий. Чем ниже находится страница в иерархии навигации сайта, тем сложнее ей продвигаться по запросу. Следовательно, в самом начале иерархии стоит главная страница, значит, она будет продвигаться по высокочастотному запросу, дальше идут страницы категорий, они будут продвигаться по среднечастотным запросам, и на самом низу находятся страницы детальных описаний – это низкочастотные запросы.
Итак, для начала, нужно разобраться, что такое частотность запроса. Частотность запроса – это количество запросов определенного слова в поисковой системе за месяц. В принципе, числового предела для определения частотности не существует. Для каждого слова своя частотность. Запрос «валенки» может иметь 20 тысяч запросов в месяц, и он будет высокочастотным, а запрос «Путин» может иметь 2 миллиона запросов в месяц и может считаться среднечастотным.
Как стало ясно, чем выше частотность запроса, тем сложнее продвигаться по этому запросу. Самым эффективным способом, для продвижения страниц по низкочастотным запросам является статейный маркетинг. Суть статейного маркетинга заключается в продвижении сайта тематическими статьями, по средствам размещения своих статей нВ других ресурсах, с размещением ссылок в статье. Для максимального эффекта, в статье должно находиться от трех до пяти ссылок на разные страницы, которые продвигаются по среднечастотным запросам. Ссылки должны содержаться качественный анкор и околоссылочный текст, что значительно повысит эффективность такого продвижения.
Плюсы данного метода заключаются в том, что ссылка, со всех сторон окружена текстом, что не дает возможность поисковому роботу узнать какая ссылка купленная, а какая нет. Также, к плюсам можно отнести тот факт, что с помощью одной статьи можно продвигаться несколько страниц сразу и возможность составления околоссылочного текста. Минусы статейного продвижения заключаются в «габаритности» текста, так как под каждую статью надо выделять одну страницу, хотя в некоторых случаях, этот минус перерастает в плюс.