Вы здесь

Прогон сайта по каталогам

21 ноября 2010 года

Прогон сайта по каталогам нельзя назвать передовым способом поискового продвижения, но, тем не менее, он в некоторой степени может поспособствовать в наращивании внешней ссылочной массы, что является значительным шагом на пути к успешности сайта. Поэтому, если вы применяете в работе все известные и доступные средства, то вам не стоит обходить этот метод стороной.

Под выражением «прогон сайта по каталогам» понимается регистрация во многих директориях для того, чтобы увеличить такие показатели как ТИЦ и PR. Вам не стоит ждать потока посетителей от такого мероприятия, так как каталогами люди уже давно не пользуются при поиске какой-либо информации, так что наша цель здесь целиком и полностью состоит в получении ссылок.

Для того чтобы прогон сайта по каталогам удался на славу, нам потребуется зарегистрироваться в большом количестве таких сервисов, но при этом важно придерживаться таких требований, как хорошая репутация и ненулевые показатели. К тому же, нам не потребуются директории, которые требуют обратную ссылку, ведь мы не хотим сделать из своего web-сайта «свалку».

Часто при прогоне сайте по каталогам советуют применять специальные программы, либо всевозможные вспомогательные сервисы. Личное мое мнение на этот счет состоит в том, что эта пустая трата времени и денег, поскольку результативность подобных операций довольно часто равняется нулю. При заполнении формы регистрации вам нужно особо тщательно подобрать раздел, где вы надеетесь увидеть впоследствии свой сайт.

Ведь ссылки должны быть тематическими, а поэтому, они должны находиться в местах, по тематике наиболее близких к сайту. Вдобавок, «вес» ссылки зависит и от самого анкора, который в данном случае является заголовком ресурса. Поэтому постарайтесь в нем емко и доступно заключить основную ключевую фразу, на которую вы делаете акцент в общем продвижении. Вам не обязательно уделять свое внимание многим тысячам каталогам, то есть всем сервисам, которые только имеют место быть в РуНете и за его пределами, будет достаточно ограничиться лишь самыми перспективными и значимыми.

Также не обойдите своим вниманием такие директории, как Яндекс.Каталог и DMOZ, они имеют очень высокие позиции, к тому же только они из всех каталогов способны привести к вам посетителей. Регистрация в них в разы более усложнена, нежели на других ресурсах, но, тем не менее, она того стоит. Чтобы облегчить себе прогон сайта по каталогам и распределить свои физические силы с разумом и расстановкой, я советую вам регистрироваться не сразу во всех выбранных директориях, а ежедневно подавать заявки лишь в несколько, к примеру, в 10 мест. Так, потихоньку, вы достигнете результата, параллельно при этом используя все другие способы продвижения.