Вы здесь
Немного об оптимизации сайта
Оптимизация сайта — это как бы «подгонка» формата сайта под поисковые системы, для того, чтобы сайт занимал более высокие места в списке поисковых запросов. Порой создатели сайта именно так и делают, форматируют сайт под поисковые системы, но в итоге получается, что сайт оказывается бессмысленным и неудобным для простого пользователя. Здесь я бы хотел подчеркнуть именно честный метод оптимизации сайта. Вообще, если заниматься именно чёрным, то есть не честным методом оптимизации сайта, может оптимизатор и получит хороший результат, но это временно. Потому что как только подобный сайт находят поисковые системы, этот сайт моментально отправляется в чёрный список, из которого потом достать сайт крайне сложно, но если Вы конечно миллионер, то дело за вами.
Оптимизация сайта — это первое, что нужно для продвижения сайта и именно благодаря ей, можно получить большое количество посетителей, в особенности целевых. Представим, что мы создали сайт и продвинули его (оптимизировали) к примеру, какой-нибудь фирмы по производству телефонов или магазина. Человек, услышавший в рекламе, например, о новой марке телефона, побежит искать марку телефона в Гугле или Яндексе. Через эти поисковые системы они смогут попасть на ваш сайт и заказать именно у вас этот телефон, в зависимости от того, конечно, на каких позициях стоит ваш сайт. Здесь уже речь идёт о целевых посетителях, одним словом — клиентов. Средняя арифметическая стоимость телефона сегодня примерно 5000 рублей, ну вот и подумайте: если, например, по запросу «купить сотовый телефон от Samsung» ваш сайт занимает первые позиции в результатах поиска, то следовательно, посетителей на него заходят больше, примерно два процента из которых могут стать вашими клиентами. За день ваш сайт могут посетить до тысячи человек, может и больше. Считайте, 2 процента из 1000 человек - это 20 клиентов, 20 умножить на 5000 рублей от покупки сотового телефона равно 100000 рублей (какие деньги?). А за месяц? Притом, что в среднем оптимизация сайта у профессионалов стоит от 500$ до 3000$ в месяц, можно сделать определённые выводы.
Как оптимизировать?
Первое, что мы должны сделать - это оптимизировать заголовок. Это дело — важнейший этап всей работы. Сюда нужно затолкать ключевые слова, которые могут быть напечатаны пользователем в поисковом окне, и писать их поближе к началу предложения. Но слишком увлекаться сажать в заголовок много ключевых слов не стоит, так как если в вашем заголовке окажется их слишком много, тот поисковик воспримет это как СПАМ и здравствуй «Чёрный список». Теги - ключевые слова, находящиеся в заголовке странице, привлекают внимание программы поисковика больше всего, поэтому на нём желательно сконцентрировать внимание тоже. Далее. Желательно, чтоб на каждой странице вашего сайта были разные ключевые слова в заголовке. Наверное, вы уже поняли почему? Для большей вероятности оказаться на первом месте!
Второе: «мега-теги». Поговаривают, что сейчас программы поисковиков больше не обращают внимания на них, однако Яндекс внимание на них обращает. Мега–теги — это описание сайта для поисковых систем. Здесь такая же история, как и с заголовком, нужно ключевые слова писать ближе к началу. Здесь обычно располагают краткую информацию о сайте и кстати, оно будет служить описанием вашего сайта на странице результатов поиска. Третье: «Сам текст или как говорят v содержание. Тут вам основательно нужно сконцентрироваться на ключевых словах. Старайтесь залепить сюда побольше ключевых слов, но не переусердствуйте. Пример очень интересного «переусердствования»: …переезд из Московского центрального квартала в деревню был купить автомашину на рынке Forex, где можно заработать марки для почтовых писем для посмотреть фильм «ракета»… . Согласитесь, полная бессмыслица, однако этот метод чёрной оптимизации до сих пор используется (уже понятно, что с ними станет через короткое время). Для получения более высокого результата ключевые слова желательно заключать в теги и использовать их от 5–7 % от всей части текста. Теперь сформулируем, что нужно для правильного продвижения сайта:
- Как уже было сказано, уделить пристальное внимание тегам (ключевым словам).
- Следующее - это активное участие в каких-нибудь рейтингах и конкурсах.
- Всячески пытаться увеличить возможности прихода посетителей на сайт, то есть увеличения число ссылок, тут уже они разбиваются на реф-ссылки и рекламу.
- Самое важное из всего - это регистрация в поисковых системах (google, yahoo, yandex).