Вы здесь

Цель вирусного интернет маркетинга для раскрутки сайта компании

29 ноября 2010 года

Многие считают, что удачные вирусные проекты, созданные для раскрутки сайтов - обязательно видео-ролики, имеющие огромную популярность, в которых находится скрытая реклама продуктов либо услуг, которые компания может предложить. Немногие знают, что на самом деле вирусный маркетинг свое начало берет с известного сервиса Hotmail, который к каждому письму прикреплял предложение своим пользователям о том, чтобы на Hotmail создать бесплатную почту. Многие пользователи сети считают, что вирусный интернет маркетинг продвижения  сайтов является успешным тогда, когда проект в нем стал известен всему интернет-сообществу за короткий промежуток времени. Именно эта причина является основанием многих компаний для отказа заниматься вирусным маркетингом. Они считают, что такие великие идеи им не по силам. Но на практике видно, что для раскрутки сайта успех вирусного интернет маркетинга выражается не столько в его известности, сколько в изменившемся мнении потребителей об услуге или продукте в лучшую сторону и, благодаря чему, увеличивается количество продаж. А это значит, что не столь важно, сколько людей увидит тот или иной проект вирусного маркетинга. Мы хотим привлечь внимание только потенциальных клиентов, которых будет мало среди всех пользователей. Естественно, можно возразить, что высокая популярность бренда - это очень большой плюс для компании. Но, на самом деле, данный показатель может и не помочь вам эффективно раскрутить сайта и увеличить количество продаж среди всей аудитории. Таким образом, мы плавно переходим к определению цели вирусной рекламы. Можно смело говорить, что цель вирусной рекламы для раскрутки интернет-сайта организации состоит в том, чтобы снять сюжет, который будет понятен и интересен только необходимой вам целевой аудитории. Добиваются этого, используя профессиональный сленг. Конечно, сделать ролик, посвященный узкоспециализированной тематике, довольно сложно, так как для этого нужно быть профессионалом в этой области и понимать, как будущий ролик будет выглядеть со стороны. Иначе, увидевшие этот рекламный ролик пользователи, не поверят вам. Но если он получится успешным, и вы подберете нужные для его размещения площадки, то представители необходимой целевой аудитории вам обеспечены. Естественно, для раскрутки сайта сделать удачный вирусный ролик без профессиональных навыков непросто, поэтому обратитесь за помощью к специалистам в этой области. При создании вирусного ролика перед вами стоит еще одна задача - найти индивидуальный подход к созданию вирусного проекта. И в качестве успешного примера хочется привести одну известную компанию, которая производит комплектующие для персональных компьютеров. Она выпускает качественную продукцию и управляющие компанией решили, что им незачем открывать сервисные центры. Если у их потребителя вдруг сломается клавиатура или мышь, то достаточно сообщить об этом по нужному адресу, и взамен ему пришлют новую. Чтобы пользователь дополнительно не получил вместо одного оборудования несколько новых, в компании решено было сделать так: высылать в компанию нужно фото целого устройства вместе с серийным номером и фото этого же устройства, но уже разбитого на фоне того же серийного номера. Конечно, по поводу этой идеи положительных отзывов и обсуждений на блогах было масса. Другими словами не стоит бояться создания вирусной кампании. При креативных идеях и грамотном подходе она сможет принести вам новых покупателей, повысить интерес к бренду и увеличить эффективность раскрутки сайта.