Вы здесь

Поисковая оптимизация и продвижение веб сайтов

Предлагаем Вам услуги по выводу и удержанию Вашего интернет-ресурса на первой странице в результатах поиска Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru. В итоге Вы войдете в первую десятку лидеров в интернет в вашей нише и увеличите объем обращений целевых клиентов. Другими словами – большая часть клиентов будут приходить к Вам сами.

Нет описанияПреимущества работы с Softintergroup в области SEO

Нет описанияСтабильный результат. Применяемая нами методология работы, помогает добиться стабильных позиций в топ10 поисковых систем, за счет имитации естественного прироста популярности ресурса, учета возможных апдейтов, активности конкурентов и планов Яндекс и Google по развитию алгоритмов.

Нет описанияОдобренные поисковыми системами методы продвижения.В работе применяются только «белые» методы поискового продвижения, что дополнительно обеспечивает стабильность позиций в результатах поиска.

Нет описанияМного ручной работы. Основная часть внешних ссылок закупается вручную, часть ссылок закупается «навсегда», что снижает стоимость услуг и повышает эффективность поискового продвижения.

Нет описанияКонтроль качества. Работа по проектам постоянно проверяется на качество по множеству критериев. При этом команда специалистов мотивирована (материально) на вывод сайта в топ10 в как можно более короткие сроки.

Нет описанияУдобная система ценообразования. В зависимости от планируемого бюджета, качества и возраста сайта, его текущей видимости в результатах поиска, мы предлагаем различные формы оплаты услуг. Например, можно начать работу с низкочастотных запросов и с небольшим бюджетом в качестве «тест драйва». И, затем по мере получения вами результата, постепенно добавлять в работу новые запросы.

Из чего складывается поисковое продвижение

Поисковое продвижение сайта начинается с анализа ресурса. Специалист проверяет, верно ли написан код, проводит анализ контента и определяет релевантные страницы для каждого из продвигаемых запросов. Аудит необходим для того, чтобы четко определиться со стратегией продвижения, просчитать бюджет кампании и указать сроки.

Работа разделяется на следующие этапы:

Нет описания Составление семантического ядра. Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов по которым проводится оптимизация. Данный список составляется с учетом наиболее приоритетных для продвижения товаров и услуг, наполнения сайта, видимости сайта по отдельным запросам, статистики запросов в поисковых системах.

Нет описания Корректировка кода. Код сайта корректируется в том случае, когда выявлено что он не соответствует каким-либо критериям качества с «точки зрения» поисковой системы. Яндекс и Google, при ранжировании, оценивают такие параметры как чистота кода, скорость загрузки страниц, уникальность заголовков и текста, наличие пустых страниц и множество других параметров.

Нет описания Корректировка дизайна. На первый взгляд может показаться, что дизайн не связан с поисковой оптимизацией сайта, однако это не так. Плохо читаемые надписи, текст, сливающийся по цвету с фоном, и другие проблемы могут привести к тому, что робот перестанет заходить на ресурс, либо при проверке модераторами сайт будет занижен в результатах поиска.

Нет описания Корректировка структуры. Для улучшения индексации страниц поисковой машиной, нужно выполнить перелинковку проставить ссылки с одних внутренних страниц на другие. Вторичная выгода от перелинковки – повышение удобства сайта для посетителей. Также на этом этапе выполняется корректировка адресов страниц (URL).

Нет описания Корректировка материалов. Чтобы продвижение сайта и его поисковая оптимизация были успешны, необходимо разместить на нем качественный контент грамотно написанные, интересные и уникальные тексты. Кроме того, добавить в них ключевые слова это улучшит позиции сайта в результатах поиска.

Нет описания Повышение цитируемости. Чем больше других сайтов ссылаются на продвигаемый ресурс и чем выше их качество – тем лучше позиции сайта в результатах поиска. На этом этапе мы наращиваем «внешнюю ссылочную массу», закупая рекламные ссылок с других ресурсов, и получения «естественные ссылки» на актуальный контент, размещенный на сайте.

Нет описанияПредлагаем Вам услуги по выводу и удержанию Вашего интернет-ресурса на первой странице в результатах поиска Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru. В итоге Вы войдете в первую десятку лидеров в интернет в вашей нише и увеличите объем обращений целевых клиентов. Другими словами – большая часть клиентов будут приходить к Вам сами.

Преимущества работы с Softintergroup в области SEO

  • Стабильный результат. Применяемая нами методология работы, помогает добиться стабильных позиций в топ10 поисковых систем, за счет имитации естественного прироста популярности ресурса, учета возможных апдейтов, активности конкурентов и планов Яндекс и Google по развитию алгоритмов.
  • Одобренные поисковыми системами методы продвижения.В работе применяются только «белые» методы поискового продвижения, что дополнительно обеспечивает стабильность позиций в результатах поиска.
  • Много ручной работы. Основная часть внешних ссылок закупается вручную, часть ссылок закупается «навсегда», что снижает стоимость услуг и повышает эффективность поискового продвижения.
  • Контроль качества. Работа по проектам постоянно проверяется на качество по множеству критериев. При этом команда специалистов мотивирована (материально) на вывод сайта в топ10 в как можно более короткие сроки.
  • Удобная система ценообразования. В зависимости от планируемого бюджета, качества и возраста сайта, его текущей видимости в результатах поиска, мы предлагаем различные формы оплаты услуг. Например, можно начать работу с низкочастотных запросов и с небольшим бюджетом в качестве «тест драйва». И, затем по мере получения вами результата, постепенно добавлять в работу новые запросы.

Из чего складывается поисковое продвижение

Поисковое продвижение сайта начинается с анализа ресурса. Специалист проверяет, верно ли написан код, проводит анализ контента и определяет релевантные страницы для каждого из продвигаемых запросов. Аудит необходим для того, чтобы четко определиться со стратегией продвижения, просчитать бюджет кампании и указать сроки.

Работа разделяется на следующие этапы:

  1.  Составление семантического ядра. Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов по которым проводится SEO оптимизация сайта для поисковых систем. Данный список составляется с учетом наиболее приоритетных для продвижения товаров и услуг, наполнения сайта, видимости сайта по отдельным запросам, статистики запросов в поисковых системах.
  2.  Корректировка кода. Код сайта корректируется в том случае, когда выявлено что он не соответствует каким-либо критериям качества с «точки зрения» поисковой системы. Яндекс и Google, при ранжировании, оценивают такие параметры как чистота кода, скорость загрузки страниц, уникальность заголовков и текста, наличие пустых страниц и множество других параметров.
  3.  Корректировка дизайна. На первый взгляд может показаться, что дизайн не связан с поисковой оптимизацией сайта, однако это не так. Плохо читаемые надписи, текст, сливающийся по цвету с фоном, и другие проблемы могут привести к тому, что робот перестанет заходить на ресурс, либо при проверке модераторами сайт будет занижен в результатах поиска.
  4.  Корректировка структуры. Для улучшения индексации страниц поисковой машиной, нужно выполнить перелинковку проставить ссылки с одних внутренних страниц на другие. Вторичная выгода от перелинковки – повышение удобства сайта для посетителей. Также на этом этапе выполняется корректировка адресов страниц (URL).
  5.  Корректировка материалов. Чтобы поисковая оптимизация сайта и его продвижение были успешны, необходимо разместить на нем качественный контент грамотно написанные, интересные и уникальные тексты. Кроме того, добавить в них ключевые слова это улучшит позиции сайта в результатах поиска.
  6.  Повышение цитируемости. Чем больше других сайтов ссылаются на продвигаемый ресурс и чем выше их качество – тем лучше позиции сайта в результатах поиска. На этом этапе мы наращиваем «внешнюю ссылочную массу», закупая рекламные ссылок с других ресурсов, и получения «естественные ссылки» на актуальный контент, размещенный на сайте.