Вы здесь

Drupal и бизнес: откройте для себя новые горизонты

Так как же увеличить число клиентов, минимизировав при этом затраты? Какой из методов привлечения заказчиков на сегодняшний день является самым оптимальным с точки зрения результата и вложений?

Обратимся к статистике. По последним данным, в нашей стране доступ к Интернету имеют более 30 млн. человек, и число пользователей с каждым годом увеличивается на 20%. Можно сделать вывод, что в ближайшие пару лет именно Сеть станет главным источником информации, если уже не стала к настоящему моменту. Также было проведено исследование эффективности функционирования созданных компаниями собственных ресурсов — их доход увеличился на 5-20% (в зависимости от качества сайта, его функциональности, удобства, способа раскрутки).

Нет описания

Итак, какие можно сделать выводы?

  1. Создание собственного сайта или веб-сервиса — реальная возможность расширить клиентскую аудиторию.
  2. Реклама в Сети имеет узкий таргетинг, поэтому ее эффективность в несколько раз выше, чем у других способов.
  3. Наличие собственного ресурса улучшит имидж фирмы, повысится лояльность потенциальных клиентов.

Преимущества можно перечислять и дальше, но эти являются основными и общими для разноплановых компаний. 

 

Как достичь максимальной эффективности онлайн-бизнеса

  1. Уделить внимание разработке архитектуры, юзабилити, функциональности и информативности ресурса, что поможет избежать дальнейших трат на переделку и модернизацию сайта. 
  2. Создать оригинальный, нешаблонный дизайн, который должен быть выдержан в едином корпоративном стиле. 
  3. Предусмотреть меры по оптимизации, продвижению ресурса, продумать, как пользователи будут его находить. 
  4. Подобрать удобную и функциональную систему управления сайтом, которая позволит реализовать все идеи. 

Создать онлайн-представительство вашей компании поможет команда Softintergroup. Мы работаем с одной из наиболее удобных систем — CMS Drupal. Будучи очень гибкой, она позволяет реализовать практически любую задумку: от небольшого, представительного сайта-визитки, до многофункционального портала с большим числом всевозможных сервисов. 

В наше время экономическая и политическая ситуация такова, что по большому счету рассчитывать можно только на самих себя. По этой причине все больше россиян решают начать свой собственный бизнес — ведь это реальная возможность обеспечить себе жизнь на достойном уровне. Но успех всего предприятия, конечно же, зависит от того, насколько удачной будет маркетинговая политика компании или рекламная поддержка, поскольку арифметика тут простая: чем больше клиентов — тем выше доходы.
В этой связи ключевым вопросом развития любого бизнеса — как стартапа, так и крупного — является увеличение числа заказчиков, которые приобретают товары или заказывают услуги компании. При этом необходимо помнить о позиционировании бренда и о таргетинге, поскольку все усилия должны быть ориентированы по большей части на целевую аудиторию, что существенно повысит конверсию.