Вы здесь
Автоматизация приема заказов
Принимать заказы через сайт удобно и практично: реклама в Сети стоит значительно дешевле, да и нет необходимости тратить дополнительные средства на офис в хорошем месте, его обслуживание и т.д. Все, что необходимо для приема заказов посредством Интернета, — это сам сайт и менеджер, который бы проконсультировал потенциального клиента относительно особенностей совершения сделки. Но для того, чтобы наращивать обороты, совсем не обязательно нанимать дополнительных людей, достаточно лишь разработать и внедрить функциональную систему приема и обработки заказов, что позволило бы оптимизировать работу оператора, и значит, повысить ее производительность.
Варианты систем автоматизации приема заказов
Реализовать систему автоматизации приема заказов можно различными способами. Принципиально подобные сервисы можно разделить на две группы:
- Оффлайн программы. Этот принцип используется тогда, когда вся информация проходит через оператора, работающего на одном компьютере. Примером может стать прием заявки на изготовление пластиковых окон и т.д. В этом случае менеджер обрабатывает данные от потенциального клиента, заносит его комментарии, делает предварительный расчет. Затем форма предварительного заказа распечатывается и передается замерщику или другому специалисту. В общем и целом подобная система будет удобна в том случае, если по телефону или через сайт клиент не может сделать окончательный заказ.
- Онлайн программы. Если же заявка может быть оставлена без дополнительной обработки, удобнее заказать разработку онлайн-сервиса. В этом случае на сервер устанавливается база данных, и каждый оператор может вносить в нее информацию о новом клиенте. Такой принцип особенно удобен, когда работать с единой системой необходимо сотрудникам, находящимся в разных районах, городах и т.д., то есть когда речь идет о компании с несколькими филиалами. Оценить преимущества работы с онлайн сервисами автоматизации приема заказов смогут рестораны, предлагающие услугу еды на вынос, службы доставки, интернет-магазины и т.д.
Системы обоих типов должны быть функциональными, продуманными, поэтому при их разработке необходимо учесть все особенности товаров или услуг. Кроме того, бланк заказа непременно должен содержать сведения о клиенте — контактные данные, адрес, ФИО и т.д. Полезно будет предусмотреть возможность сохранять историю заказов — если человек является постоянным клиентом, то это значительно упростит механизм приема новой заявки.
Автоматизация приема и обработки заказов: многофункциональный сервис от Softintergroup
Организация Softintergroup — коллектив программистов и других веб-специалистов, которые оказывают широкий ряд услуг. В их числе — разработка и внедрение систем автоматизации приема и обработки заказов любой сложности. Мы предложим оптимальное решение как для крупной, так и для небольшой компании, что позволит сделать работу по приему заявок удобной.