Вы здесь
Автоматизация бизнеса: информационных и бизнес процессов, учета продаж, работы с клиентами
Сокращение расходов при проведении бизнес ‑ операций ‑ один из важнейших факторов повышения рентабельности компании. Softintergroup предлагает современные системы автоматизации бизнес процессов, помогающие снизить операционные издержки. А также уменьшить влияние «человеческого фактора» и сделать управление предприятием более предсказуемым и логичным.
Мы предлагаем выполнить автоматизацию информационных процессов и производства с учетом особенностей вашего предприятия путем интеграции различных программных решений. Такой подход позволяет объединить преимущества различных систем, перекрывая при этом недостатки отдельных из них.
В результате Вы получаете программный комплекс для автоматизации работы с клиентами или систему оптимизации иных процессов с единым интерфейсом. За счет этого сокращается время на освоение решения сотрудниками.
Как правило, автоматизация бизнеса призвана решить следующие проблемы:
- Защитить предприятие от потерь, связанных с недобросовестным выполнением сотрудниками своих обязанностей.
- Повысить качество товаров или услуг.
- Сделать учет товаров и продукции более эффективным.
- Упростить процесс взаимодействия организации с внешними и внутренними органами контроля.
Автоматизация продаж
Одно из наиболее востребованных направлений нашей работы ‑ оптимизация процесса продаж. Это один из наиболее эффективных способов повышения рентабельности вашего бизнеса. Компания, не имеющая единой системы учета товаров, сталкивается с издержками, вызванными сложным документооборотом и большим количеством ошибок при передаче и консолидации данных. Автоматизация учета продаж за счет интеграции с системами товарного и финансового учета, дает отличные результаты.
Для оформления и обработки заказа сотрудникам потребуется минимум времени, при этом информация о сделке в автоматическом режиме заносится в финансовых отчет.
Проектирование и внедрение комплексных систем автоматизации
При проектировании систем автоматизации бизнеса мы принимаем во внимание следующие процессы:
- управленческий и производственный учет;
- кадровый учет;
- учет ресурсов;
- финансовое планирование и бюджетирование.
Такой подход обеспечивает разработку программного комплекса, максимально соответствующего потребностям компании.