Вы здесь

Интеграция платежных систем

В последние годы интернет-коммерция становится все более распространенным явлением: появляются разнообразные сервисы, торговые площадки, онлайн-магазины. И одним из ключевых моментов в организации их деятельности является оплата. От того, насколько удобен и скор процесс перевода средств, во многом зависит популярность того или иного ресурса. Действительно, чем раньше был произведен перевод денег — тем быстрее будет укомплектован заказ, следовательно, создав действительно удобную систему оплаты, можно повысить качество работы всего сервиса, сделав его более доступным, оперативным, что, несомненно, будет положительно оценено пользователями онлайн-магазина или сайта, оказывающего различные услуги.

Сегодня существует огромнейшее количество всевозможных платежных систем, поэтому выбрать действительно есть из чего. Но при этом нужно избегать распространенной ошибки — стараться подключить максимальное число систем. Дело в том, что конвертировать деньги из одной системы в другую невыгодно, поскольку комиссия за такие переводы достаточно высокая. Кроме того, за обналичивание средств тоже берется определенный процент. Таким образом, проводя платежи через различные сервисы, вы можете потерять существенную сумму, что сделает интернет-коммерцию недостаточно выгодной.

При выборе подходящей платежной системы стоит исходить из следующих параметров:

  1. Географический таргетинг. Прежде всего, нужно четко определить целевую аудиторию. Если это россияне — то можно смело интегрировать с интернет-магазином пару-тройку отечественных платежных сервисов, например, KiWi, ЯД и другие. Так, вы минимизируете свои расходы на обналичивание денег, а вашим потенциальным клиентам будет легко совершить проплату, поскольку терминалы расположены практически в каждом городе.

    Если же ваш онлайн-бизнес ориентирован не только на жителей России, но и на пользователей из других государств, стоит подключить и несколько универсальных платежных систем. Одной из таких, к примеру, является Webmoney, пункты приема денег у которой есть не только в России, но также в Украине, Белоруссии, Казахстане и ряде других стран.

  2. Комиссия за обналичивание и конвертирование. Если вам подходит несколько платежных систем, стоит выбрать те, комиссии за вывод денег в которых минимальные. Это позволит сделать торговлю в Сети более выгодной, минимизировав сопутствующие затраты.
  3. Наличие терминалов. Пользователи с большей вероятностью выберут ваш ресурс для заказа, если оплатить товар они смогут, потратив на перевод денег минимум времени, поэтому при выборе подходящего сервиса стоит обратить внимание на число терминалов по стране, а также на наличие дополнительных возможностей по вводу средств.
  4. Специалисты организации Softintergroup предложат вам наиболее оптимальный вариант при подключении платежных систем, а также корректно интегрируют их с различными сервисами оплаты на сайте вашей компании или интернет-магазина.