Вы здесь

Интернет-технологии и туристический бизнес

18 января 2011 года
В современном мире Интернет стал самым эффективным способом коммуникации и рекламы. Для туристических фирм очень важно быстро и вовремя донести информацию о своих услугах до потенциального клиента. Глобальная сеть дает такую возможность. При сравнительно небольших затратах можно проинформировать большую аудиторию во всех концах страны, и даже заграницей, об услугах фирмы. Пользуясь текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией, туристическая фирма, как бы, общается с клиентом напрямую. Фирма может оценивать эффективность своей работы и за счет обратной связи с клиентом через тот же Интернет. Поэтому Интернет может стать и становится «прорывом» любой страны в рекламное пространство мира. Туристические фирмы могут использовать Интернет по таким направлениям: Создание своего сайта, где подается информация о предложениях и услугах турфирмы. Подача рекламы в Интернете. Виртуальный туризм Если с созданием сайта туристической компании все более-менее ясно, то проведение рекламной компании в Интернете нуждается в плановом и продуманном подходе. Необходимо поставить конкретную цель, определиться с методами и способами реализации этой цели. В конечном результате оценить ее эффективность. Виртуальный туризм - это возможность путешествовать по музеям мира, выдающимся местам, не покидая дома, с помощью компьютера. В таких путешествиях есть польза - они не только поднимают интеллектуальный уровень пользователя, но и вызывают у него желание побывать в этих местах, увидеть их в реальности.