Вы здесь

Низкочастотные запросы

19 декабря 2010 года

Низкочастотные запросы – это поисковые запросы, которые меньше всего употребляются для выполнения поиска. Большого трафика низкочастотные запросы не приносят, но таких запросов обычно много на сайте, поэтому в сумме, можно получить неплохой приток посетителей только с низкочастотных запросов. Примером низкочастотного запроса может быть «корпускулярно волновой дуализм», который в наше время очень редко можно встретить, но этот запрос является физическим термином, и некоторое число посетителей именно по данному запросу можно получить.
Как правило, редко бывает такое, что владелец сайта хочет продвигаться именно по определенному низкочастотному запросу. Это все происходит автоматически, в процессе размещения контента. Если вы разместите 100 страниц новой информации, то некоторая часть из них будет продвигаться по низкочастотным запросам самостоятельно – это факт.
Для улучшения продвижения сайта по низкочастотным запросам, необходимо знать некоторые особенности поискового продвижения и выполнить определенные этапы по оптимизации сайта. Итак, для начала, нужно установить счетчик посещений и дать ему поработать несколько дней. Затем зайти на статистику и просмотреть, по каким поисковым фразам посетители переходят на Ваш сайт. Если вы уже продвигаетесь по определенным запросам, тогда эти фразы не учитывайте, так как они будет или высокочастотными или среднечастотными, учитывайте только фразы, которые, на первый взгляд» вы первый раз видите. Проведите анализ запросов за несколько дней, и вы увидите, что по некоторым запросам, которые Вы и не планировали продвигать, на ваш сайт приходит некоторое количество посетителей. Найдите страницы с этими запросами и проведите дополнительную оптимизацию данных страниц. Если запрос очень часто употребляется, можете перевести его в разряд среднечастотные запросы. Нужно понять, что для успешного продвижения по низкочастотным запросам, нужно узнать, по каким низкочастотным запросам вы продвигаетесь (да, это ключевой момент) и затем оптимизировать страницы под эти запросы.
Также, для продвижения по низкочастотникам достаточно просто продвигать весь сайт по среднечастотникам и высокочастотникам. Таким образом, на самые вложенный страницы будет приходить больше статического веса и страницы будут продвигаться самостоятельно.