Вы здесь

Как прорекламировать свой товар в сети?

17 января 2011 года

У вас компания и вы заинтересованы на данный момент в привлечении потенциальных клиентов на сайт и росте продаж. В данном случае невозможно обойтись без контекстной рекламы на интернет-ресурсах. Пока что это хороший и общеизвестный метод привлечения клиентов.

Контекстная реклама - это сообщения в несколько строк на какую-либо тематику, которые оставляют на интересных пользователю ресурсах. Преимущество контекстной рекламы в том, что ее способны увидеть исключительно заинтересованные в рекламируемом продукте клиенты, оставившие только что запросы со схожей тематикой в поисковиках. Иначе говоря, у вас есть возможность выйти на непосредственных клиентов.

Важно, что это позволяет экономить в плане оплаты. Организация платит не за размещение и размер рекламного объявления, а за каждый заход человека на корпоративный сайт. Чтобы размещать рекламу, нужно зарегистрироваться в каталогах основных поисковиков, а кроме того, на сайтах, направленных на контекстную рекламу. Они считаются партнерами самых популярных ресурсов. Так, скажем, человек, присматривавший с помощью одной из поисковых систем бытовую технику, довольно скоро на определенных сайтах будет видеть рекламу на заданную им тему. И при всем этом, на подтверждение эффективности нужно очень мало времени - клиенты появятся довольно скоро!

Итак, если вы еще не используете возможности контекстной рекламы, вы непременно должны это сделать. Вам предоставят такие ключевые слова, которые приведут на ваш ресурс лишь потенциальных клиентов. А вам не придется отдавать деньги за тех, кто перешел по клику случайно. К тому же, не каждый может правильно составить объявление. Это важно, потому что предоставляется не больше двух строк, чтобы убедить клиента кликнуть по ссылке. В итоге, более яркие и грамотно написанные объявления имеют серьезное преимущество.